Компания AIKO SEIKO является ведущей компанией с почти 20-летним опытом по производству и реализации спецодежды, поставок оборудования и материалов на рынке Центральной Азии.
Компания непрерывно растёт и развивается, в связи с этим мы расширяем команду и находимся в поисках менеджера по продажам в Бишкекский офис.
Обязанности:
- Анализ рынка, конкурентов и потребностей клиентов в регионах;
- Проведение переговоров и заключение договоров с ключевыми клиентами, поддержание долгосрочных отношений;
- Контроль качества продукции и сервиса, работа с претензиями и жалобами;
- Отчетность о результатах работы отдела продаж перед высшим руководством компании;
- Работа в CRM.
Что для нас важно:
- Опыт работы в продажах от 3 лет (в сфере инструментов и оборудования будет преимуществом);
- Знание особенностей регионального рынка, спроса и предложения;
- Умение вести переговоры на разных уровнях, убеждать и закрывать сделки;
- Знание основ CRM-систем, MS Office и других программ для работы с данными;
- Высокий уровень коммуникативных, презентационных и организационных навыков
- Готовность к командировкам, стрессоустойчивость, инициативность и ответственность , честность, оперативность;
- Владение русским языком в совершенстве (знание кыргызского и английского языков будет преимуществом)
Что мы предлагаем:
- Достойная и своевременная оплата труда (фиксированный оклад + бонус);
- Компенсация мобильной связи, командировочные выплаты;
- Официальное трудоустройство согласно ТК;
- Адекватный руководитель, у которого можно многому научиться;
- Возможности карьерного, профессионального и личностного роста;
- Доброжелательные и приветливые сотрудники;
- При необходимости обучение на специальных курсах / тренингах за счёт компании.
РЕЗЮМЕ НАПРАВЛЯТЬ: rustam.esenaliev@asg.kg